|
OD1N
Новый проект Павла Михеева, музыканта - мультиинструменталиста, автора таких проектов как Eject, Micelium, Sonozero, Psychoactivity, объединяющая все идеи, до этого обычно используемые в разных проектах, программа, уничтожающая свои собственные внутренние границы. Вся музыка создается в реальном времени "с нуля",с помощью простейшего сэмплера. Из звуков барабанов и гитары, шумовых объектов, этнических инструментов и различных электронных устройств создается многослойная пульсирующая живая материя, своеобразная модель творения Космоса "ex
nihil". Музыка - это способ духовной практики, построение звуковой мандалы, возможность изменения не только собственного состояния сознания, но и разделения с людьми пространства психоделического опыта через общее звуковое пространство. Музыка - способ действовать, бездействуя, созерцать, находясь в самой глубине процесса,
отождествиться с миром через звук, стереть границы физического тела и личности.
Единственно ценным да и, пожалуй, единственно реальным для человека, является осмысление его личного опыта, того, что он непосредственно пережил, будь то опыт жизненный, трансперсональный, мистический или информационный. Разнородные данные, переосмысленные творческой личностью, объединяются в контексте звуковой среды и утрачивают свои оппозиционные составляющие, противоречивость информации превращается в единую целостную звуковую структуру, где снимаются противоречия аналитического западного сознания. Отрицательное "или-или" перерастает
в утвердительное "и-и". Вопрос о существовании или несуществовании реальности был даже Буддой оставлен без ответа, потому что ответ можно получить лишь в форме непосредственного восприятия-переживания - все это является сочетанием бесконечного количества условных единиц энергии, и вместе с тем мы воспринимаем мир через образы результатов этих сочетаний как целостных структур, которые наше сознание верифицирует с помощью сомволического отождествления. Музыка создается по тому же принципу - из мельчайших неуловимым моментальных звуковых и
электромагнитных колебаний, которые являются "элементарными частицами", и сами по себе не существуют, рождается то, что, будучи воспринято в целостности,определяетсясознаниемчеловекакак"музыка" - организованное художником звуковое многослойное пространство, уже не разделимое на составные части. Таким образом музыкант создает свою
модель возникновения феноменального мира, демонстрирующую его взгляд на устройство универсума как такового.
|
|